Вы здесь

Информация по ОП ВО

22.12.2020 г.
Распоряжение №309 от 21.12.2020 г. О предоставлении сведений по составу стипендиальных и аттестационных комиссий по переводу и восстановлению обучающихся; по работникам, выполняющим дополнительную организационно-методическую работу по обеспечению учебного процесса в академии, институте, факультете, кафедре на 2021 г.; по руководителям образовательных программ
Приложение 1 Служебная записка на работников, выполняющих дополнительную организационно-методическую работу по обеспечению учебного процесса в институте/факультете/кафедре в 2021 году
Приложение 2 Примерный перечень дополнительных обязанностей
Приложение 3 Служебная записка о назначении руководителей образовательных программ по всем реализуемым на кафедре образовательным программам (далее - ОП) по направлениям подготовки бакалавриата, магистратуры, специалитета и среднего профессионального образования в 2021 г.
Приложение 4 Справка о научном руководителе ОП – программы магистратуры за три года (2018, 2019, 2020 г.г.)

17.09.2020 г.
Информация по ОП на прием 2020 г.

02.09.2019 г.
Распоряжение 224 от 02.09.2019 г. О предоставлении программ государственной итоговой аттестации высшего образования по ФГОС 3++ на прием 2019 г.
Приложение 1
Приложение 2

15.04.2019 г.
Информация о наиболее часто встречающихся нарушениях обязательных требований по результатам проведенного Рособрнадзором федерального государственного надзора в сфере образования
Информация о наиболее часто встречающихся нарушениях при проведении государственной аккредитации в отношении ОП реализуемых организациями, ведущими образовательную деятельность в соответствии с ФГОС

01.04.2019 г.
Распоряжение № 85 от 01.04.2019 г. "О предоставлении описания образовательной программы высшего образования по ФГОС 3++ на прием 2019 г."
Приложение 1 к Распоряжению № 85 от 01.04.2019 г. "О предоставлении описания образовательной программы высшего образования по ФГОС 3++ на прием 2019 г."

14.03.2019 г.
Распоряжение № 63 от 13.03.2019 г. "О размещении информации на сайте и актуализации программ"
Приложение 1 Лист дополнений и изменений в рабочие программы дисциплин (модулей)
Уважаемые заведующие кафедрами.
Согласно распоряжения проректора по учебной работе от 13.03.2019 г. № 63 Вам необходимо в срок до 01.05.2019 г.:
- заполнить материально-техническое обеспечение на прием 2018 г. в «АИС Университет» в разделе «Обеспечение учебного процесса»;
- проанализировать рабочие программы дисциплин (РПД), программы практик и программу ГИА каждого года приема, разработанные на кафедре, на наличие в них изданий ЭБС «Лань».
Заведующим обеспечивающими кафедрами, при наличии изданий ЭБС «Лань», внести изменения в РПД в виде листа дополнений и изменений (приложение 1 к распоряжению) и предоставить их в электронном виде в формате PDF на каждый год приема одним файлом на соответствующие выпускающие кафедры.
Заведующим выпускающими кафедрами, при наличии изданий ЭБС «Лань», внести изменения в РПД в виде листа дополнений и изменений (приложение 1 к распоряжению) и предоставить их в электронном виде в формате PDF на каждый год приема одним файлом по всей образовательной программе (ОП), включая листы дополнений и изменений от обеспечивающих кафедр, в отдел проектирования образовательных программ УУ Борисовой А.Г. (e-mail: opopuvo@mail.ru, info.opop@samgtu.ru, тел. 278-44-89).

Информация по распоряжению №63


Служебная записка об открытии новых образовательных программ в рамках лицензированных направлений подготовки


01.03.2019 г.
Служебная записка на имя проректора по учебной работе об открытии новых образовательных программ в рамках лицензированных направлений подготовки